Топки ТЧЗМ

Топки ТЧЗМ
Топки ТЧЗМ
Данный товар вы можете купить на нашем заводе.

Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.

Имя
Телефон
Позвонить мне

Топки ТЧЗМ

Топки ТЧЗМ используют для слоевого сжигания каменных, бурых углей в паровых и водогрейных котлах. Горение в топках ТЧЗМ полностью механизировано. Из угольного ящика, уголь поступает на питатель пневмомеханического забрасывателя. Питатель на вращающийся ротор непрерывно подает топливо. Крупные фракции разбрасываются по всей площади решетки, мелкие же отсеиваются в топочный объем воздухом,который поступает из системы пневмозаброса.

Технические характеристики топок ТЧЗМ

Наименование Топка ТЧЗМ-2,7/4,0 Топка ТЧЗМ-2,7/5,6 Топка ТЧЗМ-2,7/6,5 Топка ТЧЗМ-2,7/8,0
Размер колосниковой решетки, мм, ширина, длина 2700/4000 2700/5600 2700/6500 2700/8000
Активная площадь колосникового полотна, м 9,1 13,4 15,2 19,9
Скорость движения полотна колосниковой решетки, м/ч 13,3...19,3
Привод полотна колосниковой решетки, тип РГП-1 или ПТБ-1200
Мощность привода полотна колосниковой решетки, кВт 1
Привод транспортера, тип Мотор-редуктор МР-390-28-4А9L6-ЦТ2 Мотор-редуктор ЗМП-50-28-495-110-43 Мотор-редуктор МР-390-28-4А-9L6-ЦТ2 Мотор-редуктор МР-390-28-4А- 9L6-ЦТ2
Мощность привода транспортера, кВт 1,6 2,2 2,2 2,2
Питатель топитва, тип ПТЛ-600/ЗП-600
Масса расчетная, т 23,4/24,1 17780 25,0/25,6 33400

Устройство и принцип работы топки ТЧЗМ

Топки ТЧЗМ состоят из рамы, колосникового полотна, переднего и заднего вала, привода колосникового полотна, предтопка и питателя. Топливом для топок ТЧЗМ служат грохоченные и рядовые каменные и бурые угли, по качеству соответствующие государственным стандартам на угли для слоевого сжигания. Содержание мелочи 0-6 мм в дробленом топливе не должно превышать 60%, а максимальный размер куска - 50 мм. При этом топки ТЧЗМ обеспечивают устойчивую работу паровых и водогрейных котлов в диапазоне от 25 до 100% номинальной производительности.

В топках ТЧЗМ применяется колосниковое полотно чешуйчатого типа. Оно состоит из стальных ведущих цепей, в которых закреплены держатели колосников. Колосники вставляются в держатели таким образом, что с целью очистки от шлака поворачиваются при движении полотна вокруг ведущей звездочки. Колосники заменяются без разборки полотна. Верхняя ветвь полотна катится по настилу рамы с помощью роликов, а нижняя скользит по опорным балкам. Живое сечение колосникового полотна составляет 5-7%.

Рама цепной решетки представляет собой цельносварную конструкцию и поставляется потребителю в собранном виде с задним валом и системой удаления провала. При монтаже рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки и имеет свободное тепловое расширение в продольном от фронта и поперечном от привода направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепится болтами.

Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный поперечными балками па отдельные зоны. В передней и задней частях дутьевого короба, а также между зонами смонтированы уплотнения, препятствующие перетечке воздуха. На подводящих патрубках устанавливаются клапаны, при помощи которых можно регулировать количество воздуха отдельно по каждой зоне. Воздух подводится под решетку с одной стороны. Дутьевые зоны выполнены с откосами, образующими желоба, в которых расположены шнеки. Концами шнеки закреплены в подшипниках качения. Провалившаяся через полотно мелочь транспортируется к правой щеке рамы, где в желобах имеются отверстия, через которые она ссыпается на нижнюю ветвь колосникового полотна и далее в систему шлакоудаления. Чтобы исключить утечку воздуха из-под решетки, выпускные отверстия перекрываются специальными заслонками.

Топливо на колосниковое полотно топки ТЧЗМ подается двумя механическими забрасывателями ЗП или ПТЛ. Подача топлива в топки ТЗЧМ регулируется изменением скорости движения пластинчатой цепи. Имеется вал группового управления забрасывателями, к которому может быть подключена система автоматического регулирования или дистанционного управления процессом горения. Под лотком ротора устанавливаются фурменные колосники системы пневмозаброса, к которым от главного воздушного короба подводится воздух. Для перемещения колосникового полотна применяется привод, который имеет бесступенчатое регулирование скоростей вращения за счет изменения числа оборотов двигателя постоянного тока. Редуктор имеет предохранительную муфту, которая настраивается на передачу определенного крутящего момента, зависящего от размера топки.

Котельный завод "Энергия-М" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЧЗМ можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.