Отправьте нам заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Топка ТЛЗМ механическая топка с движущимся ленточным колосниковым полотном заднего хода и забрасывателем. Топки ТЧЗМ предназначены для установки к паровым котлам типов КЕ и к небольшим водогрейным котлам КВм.
Топливом используемое для топок ТЛЗМ являются рядовые и грохоченые каменные и бурые угли, содержащие в своем составе мелочи 0-6 мм не превышает 60%. Максимальный размер куска 50 мм.
Наименование | Топка ТЛЗМ-1,87/2,4 | Топка ТЛЗМ-1,8/3,0 | Топка ТЛЗМ-1,87/3,5 | Топка ТЛЗМ-2,7/3,0 | Топка ТЛЗМ-2,7/4,0 |
Ширина колосникового полотна / Активная площадь полотна, мм | 1870/3,3 | 1870/4,4 | 1870/5,4 | 2700/6,4 | 2700/9,1 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 | ||||
Привод решетки: редуктор,тип | РГП-1 | ПТБ-1200 | РГП-1 | ||
Электродвигатель, тип | 4ПБМ112М041МВ5 | ||||
Электропривод, тип | ЭПУ-1-1-3727ЕУХЛ4 | ||||
Питатель | ПТЛ-400/ЗП-400 | ПТЛ-600/ЗП-600 | |||
Количество питателей, шт | 2 | 2 | |||
Масса расчетная, т | 10,1 | 11,1 | 10,1 | 12,4 | 14,7 |
Применение | КВм-3,0 КВм-4,0 |
Котлы производительностью выше 4,0 МВт |
Топка ТЛЗМ состоит из рамы, движущегося колосникового полотна, переднего и заднего вала, привода колосникового полотна, предтопка и забрасывателя ЗП.
Рама топки ТЛЗМ состоит из двух щек, соединенных поперечными балками, на которые приварены уплотнения. Длина уплотнений подобрана так, что на каждом из них всегда находится один колосник, что предотвращает перетекание воздуха из зоны в зону. Рама устанавливается на заливаемые в бетонный фундамент башмаки так, что имеет свободное тепловое расширение в продольном от фронта и в поперечном от привода направлениях. На переднем башмаке со стороны привода рама жестко крепиться болтами согласно схеме теплового расширения, принятой для всех механических топок.
Полотно колосниковое ленточное включает в себя из пяти типов колосников: ведомых, крайних правых и крайних левых, ведущих правых и ведущих левых. Колосники ТЛЗМ набираются на соединительном стержне диаметром 25 мм. Ведущие колосники являются тяговыми, ведомые заполняют промежутки между ведущими колосниками, а крайние колосники выполняют роль бокового уплотнения. На боковых поверхностях колосники имеют зубцы, которыми они входят друг в друга. В результате увеличивается площадь живого сечения при минимальных зазорах, предупреждается выворачивание отдельных частей колосника в случае поломки.
Передний вал топки является ведущим и устанавливается в пазах щек рамы в буксах, на подшипниках качения. На этом валу установлены звездочки, которые выполнены плавающими, что обеспечивает их самоустановку по ведущим колосникам полотна. На переднем валу установлены натяжные устройства в виде винтовых пар для натяжения колосникового полотна.
Задний вал со шкивами служит опорой колосникового полотна и расположен в задней части топки ТЛЗМ. Он установлен в щеках рамы в буксах, на подшипниках качения. Для предотвращения сдвига колосникового полотна в сторону крайние шкивы выполнены с буртиками. Под верхней ветвью колосникового полотна располагается дутьевой короб, разделенный на воздушные зоны. Подвод воздуха под топку односторонний и расположен со стороны привода колосниковой решетки, с противоположной стороны предусмотрены люки для очистки поддувала.
Предтопок топки ТЛЗМ устанавливается на раму в передней ее части и крепится болтами. Каркас предтопка сварен из профильного проката. На переднем листе предтопка установлены лазы. Под верхними листами обшивки размещен подвесной свод из огнеупорных кирпичей, установленных в чугунных подвесках. Пространство между листом и кирпичом заполняется теплоизоляционным материалом. Стенки предтопка с внутренней стороны обмуровываются огнеупорным кирпичом. Над предтопком установлен короб воздушный для подвода воздуха на пневмозаброс.
Топки работают по принципу непрерывного заброса топлива на горящий слой. Размер кусков угля не должен превышать 40 мм, количество мелочи (0...6 мм) - не более 60%. При медленном движении решетки обеспечивается нижнее зажигание по всей площади колосникового полотна. Особенностью этих топок является совмещение двух способов заброса топлива на решетку: механического, как основного, и пневматического, необходимого для развеивания пылевых фракций и организации их горения в топочном объеме. Горение на решетке ТЛЗМ происходит в тонком слое, который устанавливается для заданной нагрузки при непрерывном забросе топлива и соответствующей подаче воздуха.
Котельный завод "Энергия-М" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТЛЗМ можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.