Оставьте ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Топки ТШПМ устанавливаются в паровых и водогрейных угольных котельных с механизированными топливоподачей и шлакоудалением.
Топки ТШПМ механизируют процесс подачи топлива, его шурования и сброса шлака, и обеспечивают автоматическую работу котла по заданному автоматикой циклу.
Наименование | Топки ТШПм-0,8 | Топки ТШПм-1,45 | Топки ТШПм-1,5 | Топки ТШПм-2,0 | Топки ТШПм-2,5 |
Производительность топки, МВт | 0,8 | 1,45 | 1,5 | 2,0 | 2,5 |
Вид топлива | Каменный и бурый уголь | ||||
Коэффициент избытка воздуха за топкой, не более | 1,6 | 1,4 | |||
Активная площадь колосниковой решетки, м² | 0,8 | 1,2 | 1,31 | 1,75 | 2,34 |
Скорость движения полотна, м/ч | 1,3...19,3 | ||||
Давление воды для охлаждения решетки и шурующей планки, МПа (кгс/см²) | 0,6 (6,0) | 0,6 (6,0) | |||
Установочная мощность, кВт | 7 | 3 | |||
Режим работы | Наладочный и автоматический | ||||
Габаритные размеры: | |||||
длина | 3419 | 4200 | 4500 | 4500 | 5300 |
ширина (по решетке) | 1180 | 1100 | 860 | 1180 | 1180 |
высота | 2023 | 2700 | 2530 | 2530 | 2530 |
Масса, т, не более |
1,3 | 1,85 | 1,4 | 1,6 | 2,4 |
Применение | КВм-0,7 | КВм-0,93 КВм-1,28 ШП |
КВм-1,86 | КВм-2,5 | |
Чугунные водогрейные котлы Братск, стальные водогрейные котлы прочих заводов изготовителей |
Котлы водогрейные УСШВ-1-14 СП, КВ-1,6-95 Шп, УСШ-2,5-14 СП, ДСЕ-2,5-14 Шп, Гефест-1,8-95, Гефест-2,5-95, производства ОАО «Бийский котельный завод»и прочих заводов изготовителей |
Топки ТШПМ устроены из следующих основных узлов: бункер топлива, секторный питатель, блок решетка, основание топки, шурующая планка, привод топки, щит управления топкой ТШПМ, вентилятор поддува ВЦ 14-46.
Топливо в бункер топки подается системой топливоподачи котельной. Бункер служит для создания запаса топлива и подачи его на решетку при помощи секторного питателя.
Секторный питатель приводится в движение тягой.
Усилие, необходимое для движения шурующей планки и секторного питателя, создается приводом топки ТШПМ.
При ходе шурующей планки вперед слой топлива, лежащий на решетке, движется волнообразно, что способствует его перемешиванию, а при обратном ходе планки часть раскаленного топлива с середины решетки перемещается к фронту, благодаря чему улучшаются условия воспламенения новых порций угля, поступающих на решетку, раскаленные частицы являются очагами воспламенения свежего топлива.
Когда планка движется назад, то топливо смещается только на 15-25% от величины сдвига в прямом направлении. Образующиеся зола и шлак сбрасываются с решетки в канал золошлакоудаления при опрокидывании поворотных колосников в задней части топки.
Движение планки регулируется автоматикой топки. Для надежного заполнения решетки топливом, а также осуществления шуровки слоя происходит чередование ходов планки на разную длину. Выбор движения планки определяется в зависимости от характеристик топлива, длины решетки и тепловой нагрузки топки.
В топках ТШПМ предусмотрены устройства независимого регулирования объема дутьевого воздуха по зонам горения, подаваемого вентилятором под решетку и подача вторичного воздуха в зону горения над решеткой. Диапазон регулирования мощности топок обеспечивается изменением интервала времени между циклами хода шурующей планки и объема подачи дутьевого воздуха в зоны горения топлива.
При прекращении подачи электроэнергии и отклонениях от допустимых значений давления, температуры воды на выходе из котла, разрежения в топочной камере, автоматика безопасности обеспечивает отключение дутьевого вентилятора, автоматической подачи топлива и включение светозвуковой сигнализации.
Блок топочный ТШПМ в сборе с рамой опорной, каретка, привод, планка шурующая, угольный бункер, коллектор вторичного дутья, решетки ограждения, запорная арматура, приборы КИП, щит автоматики, вентилятор поодува, паспорт и инструкция по эксплуатации топок ТШПМ.
Котельный завод "Энергия-М" производит и реализует топки различных моделей. Купить топки ТШПМ можно оформив заявку на сайте котельного завода. Транспортирование котлов и другого котельно-вспомогательного оборудования осуществляется автотранспортом, ж/д полувагонами и речным транспортом. Котельный завод поставляет продукцию во все регионы Казахстана и России.